Уважаемый доктор !Моей матери 74 года. Гипертония ...

Уважаемый доктор !Моей матери 74 года. Гипертония давно. Периодически попадает в больницу после высокого давления с признаками удушья и хрипов в легких. После последней госпитализации(прошлым летом) принимает КАПОТЕН ФУРАСИМИД с ТРИРЕЗИДОМ.Эффект: 160-185/90-95. Очень жалуется на одышкуи отёки ног и боль в затылке. Кроме того, последнее время, при измерениии давления выпадает пульс. Причем довольно часто на 15 ударов- одно выпадение. Возможна ли другая комбинация лекарств с учётом этих проблем ?Например: АРИФОН+МОНОПРИЛ+ВЕРОШПИРОН или что-нибудь ещё ?Спасибо.
Юрий К.

Уважаемый Юрий. Назначение другой комбинации требует провести ряд обследований. В данном случае мы не можем даже предположительно рекомендовать препараты, так как диагноз Вашей мамы непонятен - есть или нет НК, что за нарушения ритма и т.д. Во всяком случае предложенную Вами комбинацию использовать НЕЛЬЗЯ.С уважением

Игорь Владимирович Сергиенко