Здравствуйте ДОКТОР! Мне 71 год. В 2009г инфаркт и...

Здравствуйте ДОКТОР! Мне 71 год. В 2009г инфаркт и стентирование передней междужелудочной ветви левой коронарной артерии. Аденома простаты 1-2 ст.ПСА=1,1.Никтурия (ночной диурез значительно превышает дневной).Креатинин и мочевина в крови в пределах нормы.Диабета нет. Для номализации АД я постоянно принимал ПРЕСТАРИУМ и АМЛОДИПИН. По рекомендации уролога для уменьшения аденомы простаты я стал в дополнение к другим лекарствам принимать ОМНИК и гармональный препарат АВОДАРТ (дейст.вещество ДУТАСТЕРИД).Примерно через два месяца после этого стало подниматься АД и я его не мог уменьшать не только ПРСТАРИУМОМ и АМЛОДИПИНОМ но и такими известными лекрствами как ЛОЗАП 50,ТРИТАЦЕ,МОЭКС. Наконец мне подобрали препарат ЗКВАТОР 20/10 (ЛИЗИНОПРИЛ+АМЛОДИПИН),который хорошо держит АД.Уменя вопрос: мог ли прием гармонального препарата АВОДАРТпривести к тому,что АД увеличилось, а такие лекарства как ПРЕСТАРИУМ,АМЛОДИПИН,ЛОЗАП 50,ТРИТАЦЕ,МОЭКС стали неэффекивными или это произошло по другим причинам? Спасибо за возможный ответ.
Виктор