Добрый день!Мне 28 лет рост 186 вес 87. В октябре ...

Добрый день!Мне 28 лет рост 186 вес 87. В октябре 1997 г. после смерти отца произошел очень тяжелый психоэмоциональный стресс. Сопровождалось повышением АД до 180/?, чувство страха за свою жизнь, панические атаки (3 месяца после стресса практически не вставал с постели). Все это произошло после приема алкоголя и случайно подсунутой сигареты с легким наркотиком(так называемая конопля)получилось случайно, т.к был очень пьян. До этого момента нИкогда не употреблял наркотические вещества. Теперь я не пью и не курю уже 4 года.В течении года обследовался в нескольких клиниках. Где поставили диагноз: НЦД с симпатоадреналовыми параксизмами, Пролапс митрального клапана 12 ст. Аномальная хорда в полости левого желудочка. НК 0 ст. ГБ 1 ст. МПК 1 ст.После этого и до сих пор у меня происходят перебои в сердце, в любое время не зависимо от нагрузки. Может быть такое ,что в течении 1-1.5 месяца вообще нет перебоев, хотя нагрузки такие же. Я заметил, что чаще всего перебои происходят после приема пищи (часто приходится есть очень быстро) и быстрой ходьбы. Сопровождаются:повышение ритма сердца, иногда немеет левая рука, руки холодеют,иногда сразу хочется в туалет. Внутренне чувствую как на животе бьется пульс,иногда кажется что по артерии как будто чтото проваливается с ощущением жжения. Напряжение снимаю как-бы передергиванием тела(спина плечи), пью валериану жидкую, или корвалол. Перебои проходят как только ложусь на кровать и расслабляюсь(как только ложусь 1-2 раза сердце 'дергается ' и постепенно успокаивается) Также появилась параксизмальная тахикардия иногда сопроваждаемая перебоями, с повышением АД 160/90 - 170/100 и повышением ритма сердца до 200 ударов в минуту. В любое время, в любом месте начинается независимо от нагрузок(примерно 1-2 раз в 1-3 месяца). Снимается приступ после вызова скорой и введения препаратов: строфантин или изоптин. Или редко, само по себе успокаивается после как бы перебоя в сердце, и сразу я могу вести обычный образ жизни.Во время снятия ЭКГ у меня еЩе не разу не нашли перебои(странно, именно в момент нажатия кнопки на аппарате у меня все перебои пропадают, после отпускания перебои появляются опять). Поэтому точно диагноз не могут установить, также происходит при параксизмальной тахикардии (еще ни разу во время приступа у меня не снимали ЭКГ).Я вроде бы привык уже к этим перебоям, но иногда бывает очень страшно за свою жизнь. Сразу мчусь в больницы разных городов, но после прочитывания врачами бумаг(где есть диагнозы разных клиник за период 1997-2000 года в частности:Велоэргометрия(1998год),эхокардиография и доплерэхокардиография(1998год), Мониторное наблюдение ЭКГ(1998) , ЭКГ) пишут один и тотже диагноз указанный выше.Мне прописывали много разных лекарств(каждый врач опровергал выписки лекарств, которые прописывал предыдущий врач,поэтому я и не очень то ими пользуюсь.Что мне делать? Я хочу жить нормальной жизнью( я еще не женат и большое влияние производит именно перебои в сердце, Я не уверен в себе)Помогите!!!
Евгений

Уважаемый Евгений.Есть три возможных варианта возникновения подобных приступов. Первый - это действительно вегето-сосудистая дистония по гиперкинетическому типу. В этом случае, к сожалению, помочь человеку достаточно трудно. Назначают седатики, транквилизаторы, успокаивающие отвары. Но, как показывает практика, если человек сам не может 'взять себя в руки достичь значительного успеха при помощи этих средств затруднительно.Второй вариант - возможно имеет место какое-либо нарушение ритма (например пароксизмальная атрио-вентрикулярная узловая тахикарди) которое не зафиксировали на ЭКГ (или 'просмотрели '). Это бы объяснило эффективность введения строфантина и изоптина.Третий вариант - описанный Вами симптомокомплекс напоминает адреналовый криз. Резюме: нужно провести дополнительное обследование - чрезпищеводную стимуляцию сердца - ЧПС (на предмет выявления нарушений ритма сердца) и оценить состояние надпочечников. ЧПС занимает 30 мин обследование надпочечников - 30 мин.Если захотите пройти это обследование пишите igorserg@hotmail.com или звоните 414-72-86С уважением '

И. А. Алексеева